|
«Перевод чисел в позиционных системах» - 10 класс
Самостоятельная работа по теме «Перевод чисел в позиционных системах» - 10 класс 1 вариант 1. Какое из чисел 110011 (2), 111 (4), 35 (8) и 1В (16) является: а) наибольшим; б) наименьшим? 2. У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет, старший учится в 1001 классе. Может ли такое быть? 3. Переведите двоичные числа: а) 101011011; 1111,1110011в восьмеричную систему счисления; б) 11110111011; 10, 1010101 в шестнадцатиричную систему счисления. 4. Переведите числа из десятичной системы в:
а) двоичную – 13;б) восьмеричную – 45; в) шестнадцатиричную – 156.
Самостоятельная работа по теме «Перевод чисел в позиционных системах» - 10 класс 2вариант 1. Какое из чисел 100111 (2), 302 (4), 46 (8) и А5 (16) является: а) наибольшим; б) наименьшим? 2. В классе 1111 (2) девочек и 1100 (2) мальчиков. Сколько учеников в классе? 3. Переведите двоичные числа: а) 11010111001; 10001,1010100 в восьмеричную систему счисления; б) 10101110111011; 110, 1011101 в шестнадцатиричную систему счисления. 4. Переведите числа из десятичной системы в: а) двоичную – 56;б) восьмеричную – 103; в) шестнадцатиричную – 178.
Самостоятельная работа по теме «Перевод чисел в позиционных системах» - 10 класс 3 вариант 1. Какое из чисел 101011 (2), 132 (4), 47 (8) и С3F (16) является: а) наибольшим; б) наименьшим? 2. В классе 36 (q) учеников, из них 21 (q) девочек и 15 (q) мальчиков. В какой системе счисления велся счет учеников? 3. Переведите двоичные числа: а) 101010101; 10111,1011100 в восьмеричную систему счисления; б) 1110111011; 1101, 1000101 в шестнадцатиричную систему счисления. 4. Переведите числа из десятичной системы в: а) двоичную – 34;б) восьмеричную – 78; в) шестнадцатиричную –269.
Самостоятельная работа по теме «Перевод чисел в позиционных системах» - 10 класс 4 вариант 1. Какое из чисел 10101100 (2), 332 (4), 66 (8) DF4 (16) является: а) наибольшим; б) наименьшим? 2. В саду 100 (q) фруктовых деревьев, из них 33 (q) яблони, 22 (q) груши, 16 (q) слив и 5 (q) вишен. В какой системе счисления посчитаны деревья? 3. Переведите двоичные числа: а) 1010101; 10001,1010100 в восьмеричную систему счисления; б)1001011; 110001, 100011101 в шестнадцатиричную систему счисления. 4. Переведите числа из десятичной системы в: а) двоичную – 12;б) восьмеричную – 63; в) шестнадцатиричную –359.
|
Категория: обучающие работы | Добавил: shamshurina (07.12.2009)
|
Просмотров: 2569
| Рейтинг: 4.0/4 |
|
|
|