|
Тематическое планирование к учебнику Угриновича "Информатика и ИКТ" для 10 -11 классов
Поурочное планирование 10 – 11 класс ( к учебнику Н. Д. Угриновича)
Основы информатики — 68 часов Информационные и коммуникационные технологии — 68 часов № Тема урока Пар. № Тема урока Пар. 11 (10) класс, 1-е полугодие (16 + 16 часов) 1 Вещественно-энергетическая и информационная картины мира Введение Работа в операционной системе Windows — 10 часов Компьютер и программное обеспечение — 9 часов 1 Графический интерфейс Windows 8.1 2 Устройство компьютера 1.1 2 Объекты и их свойства 8.4 3 Аппаратная реализация компьютера 1.2.1, 1.2.2 3 Служебные программы 8.5 4 Внешняя (долговременная) память 1.2.3 4 Мультимедиа программы 8.6 5 Устройства ввода информации 1.2.4 5 Стандартные программы общего назначения 8.7 6 Устройства вывода информации 1.2.5 6 Справочная система Windows 8.9 7 Программное управление компьютером 1.3 7 Установка программного обеспечения 8.10 8 Файлы и файловая система 1.4 8 Представление файловой системы с помощью графического интерфейса 8.2 9 Операционная система: назначение и состав 1.5 9 Интерфейс командной строки 8.3 10 Прикладное программное обеспечение 1.7 10 Драйверы устройств 8.8 Моделирование и формализация — 6 часов Технология обработки графической информации — 6 часов 11 Моделирование как метод познания 4.1 11 Растровые и векторные графические изображения 9.1.1 12 Статические и динамические информационные модели 4.2 12 Форматы графических файлов 9.1.2 13 Описательные и формально-логические модели 4.3.1 13 Растровые и векторные редакторы 9.2.1 14 Графические информационные модели 4.3.2 14 Инструменты создания и редактирования графических объектов 9.2.2 15 Табличные информационные модели 4.4.1 15 Создание и редактирование изображений 9.2.3 16 Зачет 16 Зачет Алгоритмизация и основы объектно-ориентированного программирования — 18 часов Объектно-ориентированное программирование на языке Visual Basic for application (vba) и Visual Basic — 18 часов 17 Алгоритм и его формальное исполнение 5.1 17 Visual Basic for Application (VBA) - язык программирования для приложений 14.1 18 Компьютер — автоматический исполнитель алгоритмов 5.2 18 Создание макросов на VBA в среде Word 14.2 19 Объектно-ориентированный подход в информационных технологиях 5.3 19 Создание макросов на VBA в среде Word 14.2 20 Объектно-ориентированное событийное программирование на Visual Basic 5.5 20 Интегрированная среда разработки языка Visual Basic 14.3 21 Тип, имя и значение переменной 5.6.1 21 Интегрированная среда разработки языка Visual Basic 14.3 22 Массивы 5.6.2 22 Разработка проектов 14.4 23 Арифметические, строковые и логические выражения 5.6.3 23 Разработка проектов 14.4 24 Объявление переменных и присваивание им значений 5.6.4 24 Разработка проектов 14.4 25 Первая программа на Visual Basic 5.7 25 Разработка проектов 14.5 26 Функции в языке Visual Basic. Математические функции 5.9.1 26 Разработка проектов 14.5 27 Строковые функции 5.9.2 27 Разработка проектов 14.5 28 Функции ввода и вывода 5.9.3 28 Разработка проектов 14.5 29 Функции преобразования типов данных 5.9.4 29 Разработка проектов 14.5 30 Функции даты и времени 5.9.5 30 Разработка проектов 14.5 31 Основные типы алгоритмических структур. Линейный алгоритм 5.10.1 31 Разработка проектов 14.5 32 Алгоритмическая структура “ветвление” 5.10.2 32 Разработка проектов 14.5 33 Алгоритмическая структура “цикл” 5.10.3 33 Разработка проектов 14.5 34 Зачет 34 Защита проекта
|
Категория: старшая школа | Добавил: shamshurina (04.09.2009)
|
Просмотров: 5655 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 3.3/3 |
|
|
|