"Создание мультфильма" Цели: Работать по воспитанию в детях чувства ответственности к самой работе и к его выполнению; толерантности по отношению к друг другу. Развивать у детей навыки командной работы. Формирование у детей умения выполнять сложные творческие задания, преодолевать все трудности, которые стоят на пути к достижению поставленных ими целей.
Задачи: o научить правильно распределять нагрузку в командной работе между участниками; o научить создавать сложные творческие работы, на примере мультфильма.
Оборудование для учителя: Компьютер с программами для создания мультфильма, сканер, банк звуков , музыка. Оборудование для учащихся: Рисунки, нарисованные на уроках, а также рисунки, сделанные дома или самостоятельно детьми во внеурочное время.
План работы: 1. Идея. Выбор темы 2. Подбор участников 3. Составление сценария 4. Распределение заданий 5. Творческий процесс каждого участника (создание рисунков) 6. Общий сбор. Анализ 7. Анимация рисунков на специальных программах 8. Поиск и подбор звуков 9. Озвучивание на той же программе 10. Корректировка и редактирование 11. Сохранение данной работы в нужном формате Процесс выполнения работы (методические рекомендации): 1. Идея. Выбор темы Сначала учитель должен определить, какую работу он собирается делать вместе с детьми. Надо проработать основную идею и выяснить, каков будет объем работы, за какой срок можно его выполнить, каков должен быть возраст участников. 2. Подбор участников. Сообщив о намерениях детям, нужно узнать, кто согласен выполнять эту работу. Из всех детей, которые захотят этим заниматься, необходимо выбрать самых лучших (у кого больше желания и соответствуют творческие возможности) 3. Составление сценария. Составляется индивидуально или коллективно и обсуждается всеми участниками. 4. Распределение заданий. Можно распределить следующие роли: мультипликатор, подбор музыки, озвучивание. 5. Творческий процесс участников.
6.Выбор лучших подходящих рисунков. 7.Анимация рисунков. 8.Поиск и подбор звуков. 9.Поиск подходящей музыки. 10.Озвучивание. 11.Корректировка и редактирование. 12.Сохранение данной работы в нужном формате Заключение. Результаты. 1.Работы (4), выполненные учениками 3- 4 классов, были представлены на школьной научно – исследовательской конференции. 2. Артемьева Маша (3класс) с работой «Волк и зайцы» заняла первое место на 1 районной школьной научно – исследовательской конференции. 3. В 2007 году 6 работ были отправлены на Российский конкурс «Школьный Интернет».
|